Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Интервью с Василием «Killer» – экс-лидером Gladiators Firm`96

Интервью с одним из лучших российских футбольных хулиганов из 2000-2010 годов и первым лидером "Gladiators Firm 96", которой недавно исполнилось 17 лет, Василием «Killer».

Интервью с Василием «Killer» – экс-лидером Gladiators Firm`96

- Приветствую столь уважаемый в Европе портал, посвящённый ултрас и хулс сцене! Мне будет интересно ответить на ваши вопросы, и надеюсь, цензуры не будет.

- Расскажите о себе: Сколько вам лет, как давно вы болеете за Спартак и ходите на матчи?

- Мое имя Василий «Killer». Мне 35 лет. Осознаю себя, что стал болеть за клуб Спартак Москва с 5 лет. Активно пришел на стадион и стал участником противостояний между хулс вне трибуны с 1995 года. Сейчас на трибуне стадиона со мной вместе уже стоят два моих сына. Этим я очень горжусь.

- Представьте хулс группу Gladiators Firm 96. Расскажите о ее достижениях?

- Группировка «Гладиаторс» возникла в 1996 году. Это были парни, которые не захотели стать участниками группы «Flints Crew», первой официальной хулс группы среди болельщиков Спартака. Последние поддерживали формат английской сцены, Гладиаторы же видели себя в формате микста между Италией, Балканского стиля и своего личного пути в России. Последний фактор со времени стал приоритетным. Представители Гладиаторс участвовали практически во всех хулс противостояниях 90-х в России с основными оппонентами фанатов Спартака: ЦСКА, Динамо и Зенит. Вначале 2000-х у группы был спад, но ближе к середине десятилетия группа прочно вернулась в топ хулс фирм Спартака, где и поныне остается. Противостояний за это время было очень много. В группу Гладиаторс я пришел в 1998 году. Для меня лично самые знаковые драки были в Москве: «Сокольники-1998» (считается самой массовой дракой хулс в России до сих пор. Участвовало с двух сторон более тысячи человек)/«Китай-город-2001»/ «Улица1995года-2006», «Северянин-2007». Это были великие битвы с ЦСКА: ничья/победа/поражение/поражение. С хулс Динамо в 2004 на «Проспект мира». Это, наверное, моя самая жестокая драка, закончившаяся массой проблем по итогу, как со здоровьем у парней, так и с полицией. Наша победа и еще одна победа на «Волжской-2007». И в 2005 году в Санкт- Петербурге «Проспект Большевиков» с хулс Зенита. Наша победа, для которой много сделали парни из Гладиаторс . Было еще масса локальных и достаточно массовых драк. Но я назвал свой топ драк в противостоянии с лучшими хулс своих движей. Начиная с 2010го, околофутбольная культура в своем основном формате в России очень сильно поменялась. Ее основой стали драки «в лесу». Польская тема. Это похоже на некий вид спорта. Это движение сейчас очень популярно. Думаю сейчас с Русскими топ группами ,могут конкурировать только лучшие польские фирмы.

Интервью с Василием «Killer» – экс-лидером Gladiators Firm`96

- Какие контакты вы официально поддерживаете с «Lech Poznan»?

- Только на личном уровне у нескольких человек есть дружеские отношения с «Lech Poznan». Это очень сильные ребята, которые входят в топ хулс в Европе. Официально у группы «Гладиторс» бригада-побратим «УльтраБойс» (РедСтарБелградСербия).Исторически сложилось, что Сербия и Россия ближе друг к другу. Одна вера, общность культуры, по-своему схожие судьбы народов. Этой осенью исполняется 9 лет нашей общей дружбы. Итогом этих отношений стала великое братство между всеми фанатами Спартака и РедСтар. Думаю именно поэтому на открытие большого стадиона Спартак президентом нашего клуба и был приглашен сербский клуб. Это была большая честь для нас всех.

Gladiators Firm 96

- Сравните вашу группу с конкурентами из ЦСКА, Динами или Зенит.

- На мой взгляд, группа Гладиаторс входит в ТОП10 по России и ТОП3 среди хулс групп Спартака.

- Какова Ваша точка зрения на ситуацию на Украине и на чьей стороне?

- На Украине идет гражданская война. Это трагедия. Моя точка зрения в этом вопросе однозначна! И она на стороне Новороссии (Юго-Восток Украины), которая противостоит карателям и вооруженным силам Украины. Пару примеров для вас: как не могут сербы поддерживать хорватов/албанцев в противостоянии с сербами (Это просто невозможно!), как истинные поляки, которые никогда не забудут резню своего народа от рук украинских карателей на Волыни, не назовут украинцев своими братьями, так и я, целиком и полностью на стороне Русских (новороссийцы)! Это настоящие Герои, которые встали защитниками своей земли и своего народа! Они борются за свою русскую идентичность. В Европе тотально идет травля России, вводят санкции, от которых больше всех страдают обычные люди-работяги в Польше/Чехии/Франции и тд. Информационная война, где вещает разная европейская/североамериканская либеральная мразота, что малазийский Боинг на Украине сбили русские, когда заключения расследования до сих пор нет. И как бы власти России не хотели помочь в расследование, всё упирается в стену. Видимо не нужно ЕС/США знать правду, так как они ее уже знают и она очень неудобная для них. Правда нужна России и Малайзии, но видимо не дождемся. Вам не хватает альтернативных источников информации. Я могу у себя дома смотреть ТВ и читать СМИ России, Украины, Европы, США. Вы это можете? Запад до сих пор в трауре по погибшей небесной сотне в Киеве, но о тысячи жертв на Донбассе, он в позиции, словно глухой и слепой человек. Граждане Украины могут? Нет, на Украине запрещены ТВ и СМИ России. Где же свобода слова, куда делись либеральные демократические ценности, навязанные всему миру англосаксами, где? Это ирония. Одни олигархи свергли других. Нынешняя правящая верхушка пришла к власти на крови и привела страну в экономический хаос, рабскую зависимость от Запада, гражданскую войну, а скоро начнется и голод. За то не крепостные, не рабы.

Флаг Донбасса на матче "Спартак" - "Црвена Звезда"Флаг Донбасса на матче "Спартак" - "Црвена Звезда"

- Флаг сепаратистов (ополченцев) на трибунах в России?

- Флаги Новороссии, это не флаги сепаратистов. Если же говорить о трибунах, то в России официально пока поддержал Новороссию только фан-движ Санкт-Петербуржского «Зенита». Остальные отмалчиваются или официально заявили о своем нейтралитете. Так сделало объединяющие большое число хулс и ультрас Спартака движение «Фратрия». По его решению на секторе Фратрии не могут быть вывешены флаги Новороссии или какие-либо флаги в поддержку Украины. Нейтралитет. Это произошло после того, как на ультрас секторе во время матча открытия стадиона был вывешен флаг Донецкой республики сербом Иваном Богдановым. По-моему мнение данное решение по нейтралитету это поворот спиной к русским людям на Донбассе. Почему некоторые русские не хотят поддерживать Новороссию? Потому что их поддерживает Путин. У нас сложилась такая парадоксальная ситуация: если Путин говорит одно, ты должен обязательно сказать другое. А если Путин говорит правильные вещи, что вы должны начать говорить неправильные вещи только потому, что сказал он? Глупость. Сегодня Путин поддерживает Новороссию, а завтра нет – это политика. Мы должны всегда поддерживать своих людей вне зависимости от конъектуры. А защита русских – это главная высшая ценность России. Вы понимаете, что всего в несколько сотнях километрах от вас бомбят города, обстреливают артиллерией мирные кварталы, грабят, мародёрничают, убивают и насилуют женщин и детей???? И это в 21 веке происходит рядом с центром светочи всего мира под названием ЕС! Не верите? А я верю, что когда-нибудь вы сможете узнать всю правду о том, что там происходило и происходит. В рядах ополчения, как и в рядах украинских наемников ,сражаются многие представители Европы. Сражаются за деньги, за свою правду, за то, во что верят. Будет ли в этой войне победитель? Русские победят, как это было ВСЕГДА! Но проигравшими в глобальном смысле будут все. И возвращаясь к флагам Новороссии на трибунах стадиона Спартак, они есть и будут. Не на секторах Фратрии. Фратрия это не все движение и не все болельщики. Возможно, в скором будущем все изменится, и мы увидим на активном секторе Фратрии растяжку посвященную командиру ополченцев Игорю Стрелкову!

- У Спартака много хороших фан-клубов, между вами есть конкуренция?

- У Спартака на сегодня есть две мощные хулс группы, которые ведут между собой негласную конкуренцию, кто номер один в красно белом движении. Это группы: «Школа» и «Юнион». Группа Гладиаторс на мой взгляд в ввиду меньшего количества своих участников на данный момент находится на третьем месте данного неформального рейтинга.

- Что вы думаете про европейских футбольных хулиганов? Кто вам импонирует?

- Мне импонируют движи, которые в своей основе, помимо поддержки своего любимого клуба и города, также патриотично и несгибаемо, выступают за свою страну, свое Отечество, за исторические духовные ценности своего народа . Движи отрицающие либеральную мультикультуру и педарастию. У кого красивее перфоманс на трибуне мне глубоко насрать, а наличие пидарасов на секторе является приговором. Это можно найти разве только в Восточной Европе, куда западные ценности дошли с опозданием, и там идет борьба за разум, между Богом и Сатаной. Остальные же в своем большинстве всё просрали!

- Расскажи о фильме «ОКОЛОФУТБОЛА», что не так давно вышел в России?

- Многого не расскажу. Мое суждение будет со стороны обычного зрителя. Хорошее кино. Не сказать, что он побил кассовые сборы, но в целом публика признала его успешным. В фильме отслеживаются несколько реальных событий из истории Русского околофутбола. Где-то приукрасили, где то соплей для девочек добавили, что то надуманно. Но это же кино, понятно. Отмечу, что в съемках фильма приняли участие сами герои этих событий. Еще в этом фильме есть эпиод в котором показывается ситуация, в которой красно-белые заманили в засаду топ группу Динамо Москва. Один из главных героев героев цитирует мои слова из настоящей истории. По фильму, и так же было в жизни, он поймал перед началом акции скаута оппонента: Сейчас ты с нами в атаку пойдешь на своих! И он пошел. Это была акция кб хулс групп Гладиаторс и Флинтс Крю. Единственное, самого столкновения не произошло. Один из самых нетерпеливых гладиаторов вышел из засады и крикнул: Красно-белые! После этого весь топ состав хулс Динамо сделал ноги. Смогли догнать только двоих.С удовольствием схожу в кинотеатр на вторую часть, если она когда-нибудь появится.

- Ты был когда-нибудь в Чехии? Какие впечатления?

- В Чехии не был. Был в Словакии на выезде в Жилину, где с местной командой играл наш Спартак. Старый центр Братиславы типичен для небольших Европейских городов. А вот в районе железнодорожного вокзала надо быть на чеку. Советская архитектура, джипси, грязь, серость. И не скажешь, что это столица Словакии. Жилина понравилась больше. Маленький спокойный городок. Конечно, местные жители взбодрились, когда в их размеренный уклад на пару дней ворвался русский десант красно белых суппортеров. В Жилине в день матча принял участие в организации одной встречи по обмену опытом с местной группой хулс. Местным по итогу без шансов.

А так много где по жизни удалось побывать из стран Европы по футболу или же по личным делам. Самый любимый маршрут это Москва-Белград. Эти два города в моем сердце навсегда!

Интервью с Василием «Killer» – экс-лидером Gladiators Firm`96

Спасибо за возможность этого интервью.

- Спасибо за интервью!

hooligans.cz

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 19

#19 Eusebius | 2 октября 2014 22:15
Купер, Глеб! Ведь общаемся мы с друзьями которые болеют за наших соперников. Я, во всяком случае, дружу с поклонником Динамо. Значит можно жить нормально и быть преданным своему клубу.
Плевать всякие гинеры и миллеры хотели на всё вокруг. Им неведомо спортивное противостояние. Они привыкли добиваться всего чего им хочется не выбирая способы. И уж совсем им безразличны чувства тех, кого они уничтожить пытаются. Ну что тут скажешь? Ты давно про это говоришь- не все хотят видеть и понимать просто.
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 2 октября 2014 21:54
Цитата: Лев Толстой
Русский по духу человек - это не тот, кто имеет определенный цвет кожи, этнические корни или цвет волос.
Русский человек - это тот, кто не будет спать спокойно, если знает, что где то есть несправедливость.
Русский - это тот, кто будет искать правду-истину до конца, в каждой конкретной ситуации.
Русский - это тот, кто по совести оценивает все происходящее и имеет свое мнение по всем затрагивающим его вопросам.
Слова "У каждого своя правда" придумали либералы, плюралисты. Они не русские по духу люди.

Русским быть не каждому по душе и далеко не каждому по силам.
#17 Купер | 2 октября 2014 21:53
Eusebius, Орать можно всё, за что не штрафуют клуб и не дисквалифицируют стадион.) Хотя я бы убрал с трибун политику, мат, файеры, и ненависть в принципе. Сейчас она намеренно культивируется, имхо. Футбол не порождал ненависть 30 лет назад, сейчас же это просто какое-то исчадие зла и нетерпимости. И нувориши от футбола и их СМИ очень усердно подхлёстывают эти процессы, разжигая их.
#16 Eusebius | 2 октября 2014 21:20
Мне несколько непонятен заряд "Русские вперёд!", ведь в команде играют не только русские. Даже в сборной страны не все игроки русские.
Не помню кто говорил про художника Левитана, что такого "русского духом и патриота" ещё поискать в России. Про Пушкина А.С. и говорить нечего. Просто сейчас в слово "русский", в отличии от имперских времён, вкладывается только национальный смысл.
Армия тоже всегда называлась русской, а не российской и служили в ней конечно не только русские. И "Слава Русскому оружию" говорили, хоть слава эта добывалась не только русскими. Наверняка многие не знают, что Георгиевские кресты были и без изображения Святого Георгия именно для тех героев Русской Армии, кто не был православным по вероисповеданию.
#15 futurama | 2 октября 2014 17:55
Артур,у нас многонациональная страна и скандирование националистких лозунгов не нравится многим!Я поддерживаю эту точку зрения.
#14 кто_мы | 2 октября 2014 17:15
gladiator1974,
Артур!!! Ай молодчина!!! Лучше и обоснованнее наверное и сказать то нельзя на эту тему. Я целиком и полностью поддерживаю эту же точку зрения. Но я так доходчиво и понятно, как Вы, выразить не смог.
#13 gladiator1974 | 2 октября 2014 16:30
Petrovitch,
а есть фанаты с России, к-ые поехали защищать Новороссию с автоматом в руках...Как и есть те, кто убивает людей с другим цветом кожи и иным вероисповеданиям...
Во многом, что произошло на Украине, в частности, на Юго-Востоке Россия сама виновата....23 года недальновидной политики привело к тому, что под боком выросла профашистская страна с прозападными взглядами, готовая лечь под кого угодно, лишь бы разорвать свои древние связи и ниточки с Россией....
Но это уже другая тема и не думаю, что она будет уместна на главных страницах сайта smile-11
#12 Petrovitch | 2 октября 2014 16:01
Знак равенства ставить нельзя, но именно фанаты в русских городах Харькове и Одессе били сторонников федерализации.
#11 gladiator1974 | 2 октября 2014 15:40
НО....я также абсолютно не приветствую мерзкий национализм, царящий в большинстве хуллс-фирм...НЕЛЬЗЯ судить людей по национальностям, надо судить людей по поступкам. И мне тем более непонятен такой национализм среди спартаковских болельщиков...Ведь СПАРТАК - НАРОДНАЯ КОМАНДА!!!! И за него болеют не только русские, но и армяне, евреи, грузины, таджики, узбеки, монголы, немцы и т.д.!!!! Поэтому я никогда на трибунах не поддерживаю заряд "Русские вперед!". И надеюсь, что никто не обидится на меня за такие слова....
И последнее... Я совершенно согласен с Эверсом в плане того, что НЕЛЬЗЯ ставить знак равенства между националистическими организациями и футбольными фирмами, инициативными группами, движениями, течениями и т.д. Я знаком с довольно внушительным количеством ребят "оттуда". Хватает всяких - и неонацистов, и антифашистов, и коммунистов, и даже анархистов...Фанатское движение разнородно и разнообразно, именно поэтому очень сложно привести его к общему знаменателю.. Поэтому я уверен в одном - все течения и терки внутри движения необходимо решать внутри него, уступать друг другу, идти на компромисс и уметь достигать согласия, без выплескивания эмоций на улицы городов, на страницы прессы и т.д.

Извиняюсь за огромное количество букв...
#10 gladiator1974 | 2 октября 2014 15:40
Вася Киллер весьма неоднозначная личность...Есть в нем и отрицательные черты характера, и положительные...впрочем, как и в каждом из нас...
Фирма, в к-ой он является одним из идеологов и вожаков, немало сделала для того, чтобы спартаковское движение было сильным и не подвергалась необоснованным и зверским наездам со стороны фирм наших "врагов". С помощью его и ему подобных мы в очередной раз убеждаемся в истине поговорки "Добро должно быть с кулаками", иначе затопчут. Но в то же время я категорически не приветствую "прыжки" друг на друга на играх, на стадионах, в городе и т.д., где есть вероятность того, что могут пострадать невинные люди. Пусть встречаются в безлюдных местах и узнают, кто сильнее. Особенно в деле беспринципных прыжков на обычных кузьмичей часто бывают замечены ослиные и полицайские фирмы... Но в последнее время их слегка охолонили...
По поводу Донбасса и Новороссии...Мне тоже категорически не нравится непонятный нейтралитет Фратрии. Когда на трибунах кричат: "Сербия-Косово!!" это не является нейтралитетом...так почему здесь, при гораздо более близких корнях между жителями Малороссии и ВеликоРоссии нужно придумывать позорное замалчивание происходящего геноцида на Юго-Востоке??!!! Чем он отличается от геноцида сербов в Косово??!!!
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 2 октября 2014 12:20
Купер, это все верно.

Но, повторюсь, нельзя ставить знак равенства между футбольными фирмами и националистическими организациями.
#8 Купер | 2 октября 2014 12:09
EversoR, Есть книга русского белого офицера Е.Э.Месснера, эмигранта "Мятежвойна", он первый в мире предсказал, что в будущем классические войны исчезнут, линий фронтов не будет, а будут воевать частные армии, содержащиеся на частные средства олигархов, транс-национальных компаний, которые будут выполнять волю их хозяев, то есть устраивать хаос на нужной территории с нужными им целями. Всё это претворяется в жизнь сейчас по всему миру. Их ещё зовут "дикими гусями". Это выгодный бизнес, оборот которого миллиарды долларов. А рекрутируют в эти частные армии боевиков в том числе из фанатской среды и других объединений молодёжных, и именно они сейчас устроили то, что происходит на Украине. Частная армия владельца Днепра коломойского устроила события в Одессе. А кто они - нацики, анархисты или коммунисты - значения не имеет. Когда нужен хаос и война, пойти можно под любыми лозунгами и "измами".
#7 futurama | 2 октября 2014 11:33
Володя и Володя, вы правы - действительно тревожно. Есть подготовленные группировки с хорошо выстроенной вертикалью, и я не уверен,в какую сторону их завтра развернут. А уровень образования и готовность сегодняшней молодежи на все вы знаете.
#6 кто_мы | 2 октября 2014 11:20
EversoR,
Володя , ты прав. Не мы (русские), не сербы, никогда не пойдут на предательство своей страны, своего народа, своих ценностей, как на Украине.

Цитата: Василий «Killer»
Почему некоторые русские не хотят поддерживать Новороссию? Потому что их поддерживает Путин. У нас сложилась такая парадоксальная ситуация: если Путин говорит одно, ты должен обязательно сказать другое. А если Путин говорит правильные вещи, что вы должны начать говорить неправильные вещи только потому, что сказал он? Глупость.
Неоднократно с таким мнением сталкивался.

И ещё. Беспокойство Купер, как и futurava61-2, понятна. Только не нужно это выдавать как утверждение что фанаты до этого опустятся.
Цитата: Купер
И в России настанет время - им дадут отмашку, случайно что ли их раскручивают на ТВ.
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 2 октября 2014 10:35
Цитата: Купер
В таких "фирмах" готовят боевиков для нашего беспокойного времени и события на Украине это наглядно подтвердили. Бойню в Одессе 02.05. устроили члены фанатских украинских группировок.

Глеб, ты опять все свалил в одну кучу.

Бойню в Одессе устроили члены националистических украинских группировок. Допускаю, что среди них есть и футбольные болельщики и фанаты.

Люди, поддерживающие националистические взгляды, совсем необязательно могут быть фанатами или болельщиками.

Фанатские фирмы и националистические организации это не одно и то же, между ними нельзя ставить знак равенства.
Да, в среде фанатов есть поддерживающие нацвзгляды, как и наоборот - в среде нацорганизаций есть фанаты и болельщики.

А вообще лучше почитать здесь, для информации:
Движение футбольных фанатов в России: мифы обывателей и суровая реальность
#4 futurama | 2 октября 2014 08:50
Да,Глеб здесь ты прав на все 100.
#3 Купер | 2 октября 2014 08:37
В таких "фирмах" готовят боевиков для нашего беспокойного времени и события на Украине это наглядно подтвердили. Бойню в Одессе 02.05. устроили члены фанатских украинских группировок. Все фанаты там, как один, поддержали переворот и АТО. И в России настанет время - им дадут отмашку, случайно что ли их раскручивают на ТВ.
#2 futurama | 2 октября 2014 07:15
Согласен,хотя не приветствую создание таких группировок в России и за ее пределами.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 1 октября 2014 21:43
Цитата: Василий «Killer»
Моя точка зрения в этом вопросе однозначна! И она на стороне Новороссии (Юго-Восток Украины), которая противостоит карателям и вооруженным силам Украины.

Наш человек Василий, спартаковец и русский по Духу!