Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Екатерина Степанова: Девочек трясло, они стояли испуганные и заплаканные

Екатерина Степанова

1 августа 2014 года в 20:00 состоялся матч между казанским "Рубином" и московским "Спартаком". Как многие уже знают, перед матчем возникли проблемы с досмотром у девушек. Девушек заставляли раздеваться, в том числе требовали снять нижнее бельё. 

Я призываю всех девушек, которых принуждали раздеваться, нарушив их конституционные права, оскорбив их честь и достоинство, обратиться в официальный фан-клуб "Спартак-Москва" за юридической помощью. Чем больше будет заявлений от нас, тем больше шансов на то, полиция будет относиться к нам с должным уважением. Не оставайтесь в стороне. Это касается всех.

Моя история прохода на стадион..

При входе на стадион девушки ждут очереди в подтрибунное помещение. Очередь стремительно растет, поскольку на досмотр каждой девушки уходит по 7-10 минут. Производят досмотр 3-4 сотрудника полиции. Какая-то девушка при выходе из подтрибунного помещения говорит, что полиция заставляет раздеваться. Захожу в комнату, там заводят в клетку. Предлагают присесть на стул и снять обувь. Снимаю, надеваю. Сотрудник полиции говорит, что обуваться не надо, поскольку я должна встать босиком на сомнительного вида мат и раздеться.

Далее разговор такой:
- Я раздеваться не буду.
- Значит ты не пройдешь на стадион.
- Я уже на стадионе, билет просканировала, ничего противозаконного не делаю.
- У нас приказ.
- Предоставьте мне какой-либо документ, в котором указано, как именно вы должны производить досмотр. Вы можете меня досмотреть в одежде, раздеваться я не буду.

Сотрудник полиции производит досмотр как обычно, проводя грязными перчатками по моим шортам и футболке.
- Свободны. - Буркнула мне.

Выдохнув, направляюсь к выходу из клетки, где меня остановила короткостриженная темноволосая, невысокого роста, худая, судя по форме, начальница полиции.
- Вас не досмотрели, как положено. На стадион вы не пройдете.

Поворачиваюсь к барышне, которая меня отпустила, спрашиваю: "Вы меня досмотрели?"
Та утвердительно качает головой. Я следую дальше не обращая внимания на "начальницу". Она меня останавливает, заявляет, что на стадион меня не пустит. Я отвечаю, что с ней разговаривать не буду и требую компетентного начальника.

Мне становится не по себе. Слева от меня очередь девушек, которые ждут досмотра. Справа от меня девушки, которые проходят досмотр. Они раздеваются полностью. Включая нижнее бельё.

У меня шок. Я говорю сотрудникам полиции про унижение, про Конституцию РФ, про нарушение прав человека, про закон, про приказ, в котором будет черным по белому написано, что именно ТАК должен проводиться досмотр.

Меня выводят из комнаты к металлоискателю, через который запускают на сектор всех, у него стоит сотрудник, она пропускает девушек, которые прошли через это унижение. Просят остаться здесь, дождаться какого-то начальника.

Сотрудник полиции Татарстана меня уверяет, что это для нашей же безопасности. "Вдруг, у вас там бомба!" - заявляет она мне. Я смотрю на неё обезумевшими глазами, говорю, что я давно из-за вас взорвалась бы уже. "Вы идёте на мероприятие, мы обязаны досмотреть всех тщательно" - не останавливается она. Я ей объясняю, что я хожу на разные массовые мероприятия, в том числе не спортивные и никогда не сталкивалась с подобным хамским обращением к зрителям. Поход на спектакль, на концерт, шоу считается мероприятием. Есть ли где-то подобные досмотры? Сомневаюсь. Может быть только в Республике Татарстан действуют подобные правила?

К слову, на мою просьбу никто из сотрудников полиции Татарстана не представился. Никакие документы не представили.

Всё это длилось полтора часа. В итоге, сотруднику полиции на последнем проходе при мне позвонили на мобильный телефон и она молча меня пропустила на сектор.

Моя победа.

Мне искренне жаль всех девушек, что не стояли на защите своей личности и достоинства, а молча снимали трусы.

В данном случае, закон на нашей стороне. Никогда нельзя позволять унижать себя.

Все, у кого есть какие-либо материалы этого досмотра прошу вас прислать их мне на почту: 5748420@mail.ru

Все, кому нужна помощь в составлении заявления обращайтесь в фан-клуб: Москва, ул. Красная Пресня, 21. Тел.: 8 499 252 05 68.

Сегодня мы с юридической службой нашего фан-клуба подали заявление в Прокуратуру РФ, МВД РФ и РФПЛ.

Я хочу, чтобы на всех стадионах страны подобные вопиющие случаи не повторились.

super-ska-ya.livejournal.com

Болельщица "Спартака" Екатерина Степанова, написавшая заявление в полицию и на имя руководителей РФПЛ после матча красно-белых с "Рубином", рассказала о подробностях неприятной истории, случившейся с ней и другими девушками, которые приехали в Казань на футбол.

– Это далеко не первый мой выезд, – говорит Екатерина. – В Казани я с 2008 года была раза четыре, но с таким вот столкнулась впервые.

– Раньше ведь тоже обыскивали довольно тщательно?

– Да, конечно. Можно сказать, просто тщательно щупали. В одежде, не задирая маек, не снимая штанов. Могли попросит расстегнуть куртку или снять обувь – это максимум, хотя тоже было неприятно. В этот раз тоже все началось с обуви, и казалось, что на этом все и закончится – на улице ведь жарко, и я была в шортах и футболке.

– В своем "Живом журнале" вы писали про комнату, где происходил досмотр. Что за комната?

– Это каморка в подтрибунном помещении. Внутри клетка, как для заключенных. Там мы оставляли сумки и личные вещи, после чего проходили в следующую комнатку. В ней-то как раз и лежал грязный мат, на который многие вставали босиком и полностью раздевались.

– Акция полиции была избирательной или уводили всех подряд?

– Всех подряд. Но тех, кто постарше, отпускали быстро. Молодых же заставляли раздеваться.

– Заставить человека раздеться – не сиюсекундное дело. Наверняка образовалась огромная очередь.

– На каждую девушку уходило по 7-10 минут. Очередь действительно образовалась очень большая, потому что сотрудниц было 3 или 4. Процедура не только неприятная, но и долгая. Когда я пришла на стадион, передо мной в очереди было примерно 20 девушек, а потом позади выстроилось еще около 60. Так как я отказалась раздеваться, то провела там часа полтора, пока, наконец, не попала на сектор. И пока со мной разбирались, заводили всех.

– Мужчин-полицейских поблизости не было?

– Нет.

– Как полицейские мотивировали свое требование?

– Они сказали, что у них приказ. Я попросила дать мне этот приказ, чтобы ознакомиться. Мне ответили, что позовут начальника, но в итоге ко мне так никто и не пришел. Разговаривали все время довольно грубо и в приказном порядке.

– В полиции часто говорят, что девушки проносят под одеждой на трибуны файеры.

– Нам так и говорили. Даже больше, кто-то ляпнул, мол, вы засунули в себя бомбу. То есть нас изначально считали виновницами.

– Я читал, что не все выдержали напор полиции и согласились выполнить это требование. Это правда?

– К сожалению, да. Многие из девушек были на выездном матче в первый раз и просто не знали, как это обычно происходит. А кто-то просто испугался. Я видела: девочек трясло, они стояли испуганные и заплаканные.

– А что было во время матча?

– Все прошло спокойно. Очень неприятный осадок был, но ни в какую агрессию это не вылилось. В основном страсти кипели до игры. В частности, мой молодой человек ругался с полицейскими. Кстати, пока он возмущался, некоторые ребята успели провести своих девушек, минуя эту страшную комнату.

– Когда вы решили написать заявление?

– По возвращении в Москву. Точно знаю, что на сегодняшний день нас всего двое, кто это сделал. Надеюсь, будет больше.

– Есть ли какой-то ответ?

– Фан-клуб призывает составлять заявления, юристы готовы нам помогать. РФПЛ на связь не выходила, хотя на имя лиги бумагу также отправили. Полиция тоже молчит.

– Не просил ли кто-нибудь замять дело?

– Пока ничего такого не было.

– Как думаете, это была разовая акция или практика получит продолжение?

– Судя по тому, что я слышала, такие акции казанская полиция намерена проводить на всех так называемых опасных матчах. Помимо "Спартака" в эту категорию попадают "Зенит" и ЦСКА.

Заявление Екатерины Степановой

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 40

#40 Eusebius | 6 августа 2014 15:53
Записи не слушал и сказать ничего не могу по этому поводу. Раздевание конечно перебор, но Глеб однозначно прав в вопросе "почему шмонают"! Признаюсь, что как-то было опасение теракта. Уж не перед матчем ли с Барсой? Это не важно. На боковых секторах досмотр номинальный. Когда шёл с ребёнком то вообще бывало, и не раз, не останавливали даже. Удивляло когда меня ощупывали, а я с ребёнком. Это уже пресловутый "человеческий фактор". Очень часто когда и один проходил, то со мной сотрудники полиции только здоровались. Весной на локомотиве один офицер уговаривал не брать на трибуны зонт. Это было при входе на территорию стадиона. Зонт у меня тростью. Полицейский говорил, что не пустят на сектор с зонтом. Я не послушал и проблем со входом на трибуны не возникло вовсе.
Когда наши забивают, я держу в руке фонарь с насадкой. Получается светящаяся палка. Так ко мне ни разу даже не подошли, не то чтобы замечание сделать.
Скажу так. Я никогда не испытывал какого либо затруднения со входом на стадион. Очереди и ощупывания не в счёт. Конечно всякое бывает. Видел как откровенно пьяных вели к полицейским автобусам.
Я не подвергаю сомнению чьи любо доводы. Говорю только о себе и том что видел. Наверняка имеют место и перегибы со стороны полиции. Даже уверен в этом. Но сознательно нарушать- не моё.
Я уже говорил, что в Лужниках на боковых секторах бывало дышать нечем, а чаша стадиона там огромная. Так что каждый сам выбирает себе место просмотра и людей, которые будут его там окружать.
#39 Купер | 6 августа 2014 09:39
Прослушал аудиозапись с досмотра, гуляющую в инете. Сначала отборная нецензурная брань каких-то ублюдков в адрес женщин-полицейских на фоне очень вежливого разговора этих полицейских. Голос ублюдка похож на тот, который на Дзюбу орал в своё время, и на Карпина - "Валера, иди сюда". Потом предложение в комнате поднять бюстгальтер, отказ от этого фанатки, мол, права не имеете, про трусы речи нет никакой. После отказа - спасибо, до свидания. Досмотр окончен.
EversoRОнлайн
#38 EversoR | 6 августа 2014 08:31
Купер, блог Кати Степановой размещен на livejournal (ссылка указана), а комментировать его могут кто угодно, в т.ч. про ватники.
#37 Купер | 6 августа 2014 08:12
Почитал данные татарской МВД. Приглашена на этот досмотр, по их словам, группа девушек, одна из которых скинула файер перед стадио. После этого всю группу пригласили в помещение.
Факты проноса ранее файеров в интимных местах девушек подтверждают как лица из РФПЛ, так и полиция.
На фанатке был всего один файер за всю игру, менты связывают это с тем, что был жёстко проведён досмотр и не допущены ряд фанаток из той группы, которые отказались проходить досмотр.
И самое главное. Блог Степановой с этим постом размещён на "Эхе Москвы", оно же "Йеху Мацы". Причём это единственная запись в блоге. И куча комментов под ним про "путинский режим, ватников и доколе". Для меня стало всё предельно ясно, откуда ветер дует.
#36 Купер | 5 августа 2014 22:23
Цитата: кто_мы
В 1982 году файеров не было,

Спартак хуже играл? По-моему, лучше.)
Цитата: EversoR
но никакого раздевания и снимания трусов.

Это недоработка.)))
Володя, я раз 80 был в Луже и ни разу никто даже не попытался снять трусы. ))) Всё очень вежливо. Нехер было устраивать на трибунах бедлам, проходы по городам и прочее - и всё было бы ровно. Менты всё равно будут реагировать на такое, у них свои законы и свои требования.
EversoRОнлайн
#35 EversoR | 5 августа 2014 22:21
Купер, по опыту посещений крупных (и не очень) металл-концертов в Москве могу сказать, что часто проверяют металл-детекторами, делают внешний осмотр, но никакого раздевания и снимания трусов. smile-20
#34 кто_мы | 5 августа 2014 22:19
Купер,
В 1982 году файеров не было, а вот трупов гора. Кстати по вине милиции в первую очередь. Сам был там, не понаслышке знаю.
#33 Купер | 5 августа 2014 22:15
Цитата: EversoR
Тогда надо делать полный досмотр с раздеванием и просвечиванием и перед походм в кино, в театр, на концерт.

В театре файеры жгут? ))) А на рок-фестивале "Крылья" лет 10 назад шахидка устроила теракт. Кстати, именно на Тушинском аэродроме это произошло. Так что не помешало бы на крупных рок-концертах досмотреть вызывающих подозрения. Во всяком случае, я бы отнёсся к этому с пониманием.
EversoRОнлайн
#32 EversoR | 5 августа 2014 22:11
Цитата: Купер
если на трибуне будет труп или искалеченный из-за пронесённого огнестрела или петарды, или ножа, или не дай Бог теракт, то сейчас сразу уголовное дело в отношении необеспечивших порядок и безопасность возбуждают

Тогда надо делать полный досмотр с раздеванием и просвечиванием и перед походм в кино, в театр, на концерт. Даже, скажем, перед входом в супермаркет людей надо тщательно досматривать - как никак массовое скопление людей.

Мое снение - не надо доводить ситуацию до абсурда, и некоторым высоким полицейским (и не толко) чинам в Казани (и не только) нужно думать головой, или что у них там под фуражкой.
#31 Купер | 5 августа 2014 22:01
Spartan-72, Мне кажется, претензии надо адресовать к тому, кто файеры жгёт. А действительность сейчас такова, что если на трибуне будет труп или искалеченный из-за пронесённого огнестрела или петарды, или ножа, или не дай Бог теракт, то сейчас сразу уголовное дело в отношении необеспечивших порядок и безопасность возбуждают. И для ментов это тяжёлая работа на нервах, а не бухим поорать на стадио сходить, как фанатам. И ответственность очень большая.
#30 Spartan-72 | 5 августа 2014 21:55
Купер,
Незваный гость - хуже татарина? Или, все-таки лучше? smile-03
#29 Купер | 5 августа 2014 21:33
Цитата: Spartan-72
от этого псевдо досмотра

Я не знаю, как ещё объяснить, что написать. Личный досмотр при входе на спортобъект предусмотрен федеральным законом. Более того - он обязателен, чтобы не пронесли пояс шахида, скажем и не рванули трибуну. Почему псевдодосмотр-то? При личном досмотре досмотр тела при определённых обстоятельствах допускается. Я тебе это говорю совершенно однозначно. Что касается досмотров в Москве - никаких препятствий досмотра хеджабов у полицейских нет. Могут досмотреть при наличии подозрений при проходе на стадион. Если их не досматривают - при чём здесь казанские менты? Правомерно поступали в Казани женщины-полицейские или нет, раздевая фанаток, - покажет проверка, раз написана жалоба.
Цитата: Spartan-72
как ведут себя эти гости с юга,

Ты спутал их с татарами. Это ментально разные люди совершенно, имхо. Сколько с татарами не сталкивался в жизни - отличные люди. Может, мне везло.
EversoRОнлайн
#28 EversoR | 5 августа 2014 21:29
Цитата: Spartan-72
гости с юга пляшут в метро в той же самой Москве? Ты хоть раз слышал, чтоб казаки плясали гопака в условных Махачкале, или Грозном?

Так Москва сейчас превращается в город приезжих, а то что пляшут - видимо коренные жители позволяют.

За русские пляски в Махачкале или в Грозном - можно здоровья или жизни лишиться...
#27 Spartan-72 | 5 августа 2014 21:16
Цитата: Купер
Во, правильно понимаешь. Чтобы на чужой территории, тем более национальной, качать права, надо вести себя соответствующим образом. А разозлил аборигенов - пожинай плоды, они всё, что угодно нарисуют. Се ля ви.

Глеб, а вот тут я с тобой в корне не согласен! Начиная от этого псевдо досмотра (пусть так попробуют татар в Москве досмотреть, особенно их женщин в хиджабах, посмотрим, как им понравится досмотр трусов).
А про ,,чужую территорию,,... А ты не знаешь, как ведут себя эти гости с юга, когда пристают к Русским женщинам в российских городах, и пляшут в метро в той же самой Москве? Ты хоть раз слышал, чтоб казаки плясали гопака в условных Махачкале, или Грозном?
Твое сравнение здесь не к месту...
#26 Купер | 5 августа 2014 20:52
Цитата: BORMAN
Ничего татарским копам не будет, щас задним числом вагон телег наштампуют, а со стороны адресатов отписки придут

Во, правильно понимаешь. Чтобы на чужой территории, тем более национальной, качать права, надо вести себя соответствующим образом. А разозлил аборигенов - пожинай плоды, они всё, что угодно нарисуют. Се ля ви.
#25 BORMAN | 5 августа 2014 20:43
Всё правильно и всё не правильно
Ничего татарским копам не будет, щас задним числом вагон телег наштампуют, а со стороны адресатов отписки придут
#24 Купер | 5 августа 2014 20:30
Цитата: gladiator1974
ты так и будешь огульно обвинять всех фанатов

Я никого не обвиняю, я тебе пытался разъяснить ситуацию с точки зрения законодательства действующего, а в ответ услышал одни эмоции. Мол, файеры это красиво и мне они нравятся. Это всё равно, что сказать, ничего плохого в марихуане не вижу. Но если марихуана запрещена в РФ, то граждане этой страны будут нести ответственность за неё, как и за запрещённые файеры. Первопричина не в ментах в этой ситуации, а в фанатах. И досматривать будут до тех пор, пока будут жечь. Ментам тоже хочется свои премии получать, а за некачественные досмотры эти премии с них снимают. И е..ут их так потом за это, что с них шерсть летит клочьями.
Цитата: gladiator1974
Ходи на стадион, выезжай на выезда,

Давай я сам решу в моём возрасте, куда мне ходить и выезжать. Я живу в 2000 км от Москвы и от прочих городов РФПЛ. И матчей на стадио за СМ у меня поболее, чем у иных масквичей. Но всему своё время. И клуб я свой люблю поболее, чем те дебилы, которые на штрафы его ставят каждый выезд и смотрят футбол спиной к поляне. И к которым их родной клуб обращается накануне каждого матча - не жгите файеры, пожалуйста, уважаемые болельщики, а они плюют на эти обращения.
#23 gladiator1974 | 5 августа 2014 20:17
Купер,
а мне вот камерная обстановка Эмирейтс, увиденная по телеку, совсем не по душе....
Гораздо лучше на стадиках Ливера, МЮ, некоторых середняков АПЛ.
И я тебе в тысячный раз повторю..Пока ты САМ, ЛИЧНО, не побываешь в шкуре человека, к-го унижают на стадике, ты так и будешь огульно обвинять всех фанатов-болельщиков во всех смертных грехах...
Ходи на стадион, выезжай на выезда, вот тогда будет представление о том, что и как творится на стадионах, в подтрибунках или в окрестностях стадиона и тогда , уверен на все сто, твое мнение резко изменится. Засим больше эту дискуссию продолжать не имеет смысла...
#22 gladiator1974 | 5 августа 2014 20:13
Цитата: ХокаФут
Если горстка неадекватов проносят в заднице файеры, то это не означает, что перед матчем все должны снять трусы. Это правовой беспредел. Пусть используют другие способы досмотра, не унижающие человеческое достоинство. И пусть людей, которые нарушают порядок не пускают на стадионы. Через несколько туров не будет ни одного файера, матерной кричалки и т.п.

+100500...Абсолютно верно..с первой и до последней буквы
#21 ХокаФут | 5 августа 2014 19:47
Если горстка неадекватов проносят в заднице файеры, то это не означает, что перед матчем все должны снять трусы. Это правовой беспредел. Пусть используют другие способы досмотра, не унижающие человеческое достоинство. И пусть людей, которые нарушают порядок не пускают на стадионы. Через несколько туров не будет ни одного файера, матерной кричалки и т.п.
#20 Купер | 5 августа 2014 19:39
Цитата: gladiator1974
а ты был на лондонском Эмирейтс??? Или на стадике Шины в Ярике???

По телевизору видел. На Эмирейтс больше понравилось.
Цитата: gladiator1974
где нельзя кричать кричалки, размахивать флагом, одеваться в цвета народного клуба, а можно только лузгать семки и цокать языком, не сильно по душе..

Это всё можно. Нельзя жечь файеры, кричать нецензурно, оскорблять соперника и игроков, быть в нетрезвом состоянии, кидать на дорожки посторонние предметы, портить имущество стадиона, сиденья, например, устраивать драки, срывы матчей. Всё очень несложно. Однако это всё на каждом матче, поэтому у СМ самые большие штрафы всегда и репутация у болельщиков, как у дебилов.
Акабы, акабы фанаты орут везде, а жалоба в МВД. Что ж так непоследовательно?
#19 gladiator1974 | 5 августа 2014 19:34
Купер,
а ты был на лондонском Эмирейтс??? Или на стадике Шины в Ярике???
Мне вот камерная обстановка на трибунах, где нельзя кричать кричалки, размахивать флагом, одеваться в цвета народного клуба, а можно только лузгать семки и цокать языком, не сильно по душе....Равно, как и беспредел в Ярике, спровоцированный такими же пи..асами-акабами как в Казани мне тоже не по душе..Я на стадионы хожу с 1990 года и прекрасно знаю и понимаю, что чем меньше провокаций со стороны полицаев, тем меньше внештатных ситуаций на трибунах и около них. Про "действие-противодействие" уже писал ниже
#18 Купер | 5 августа 2014 19:27
Цитата: gladiator1974
Повторю свое мнение. Считаю что файер-шоу в разумном кол-ве украшает обстановку на трибунах.

А вот я, Артур, считаю, что обстановка на новом стадионе должна быть, как на Эмирейтс у лондонского Арсенала, а не как в Ярославле осенью 2013 года. Я могу это хотеть? Или нельзя? Или у фанатов прав больше, чем у большинства людей, обычных поклонников ФКСМ.
#17 gladiator1974 | 5 августа 2014 19:21
Купер,
кто_мы,
вы, наверно, меня не допоняли...Я уже много раз высказывался на эту тему, думал, помните...

Повторю свое мнение. Считаю что файер-шоу в разумном кол-ве украшает обстановку на трибунах. Но, во первых, оно должно быть официально разрешено, с оговоркой - сколько и каких средст можно применять..во вторых, должно проходить только на фанатских секторах и только в специально оборудованных местах, с наличием средств пожаротушения. Как-то так..
#16 Купер | 5 августа 2014 19:17
Цитата: gladiator1974
я тебе уже сто тыщ раз объяснял, что не против использования файеров.

Артур, ты не можешь быть не против файеров, ибо они законом запрещены. Ты нелепые вещи пишешь какие-то сейчас. Этого нельзя делать. Клуб несёт убытки от этого. Спартак наш несёт убытки.
#15 Купер | 5 августа 2014 19:14
Цитата: кто_мы
Вот и шманают. А файера всё равно на трибунах жгут.

Перестанут жечь файера - не будет шмона. Всё очень просто. В обществе должно быть обоюдное стремление к взаимоуважению, а не " я творю, что хочу, но меня трогать нельзя, а то жаловаться пойду Генеральному прокурору".
#14 кто_мы | 5 августа 2014 19:11
gladiator1974,
Артур, извини, но мне всё таки кажеться уж если запрещено жечь, то нужно отказываться от этого, от файеров. Зачем же штрафами наказывать клуб. Во многих странах Европы обходятся болельщики без огня и дыма. Вот голосовая или наглядная(флаги, растяжки, и т.д.) поддержка, это классно. А огонь и дым не особо как то. Но может я в чём то заблуждаюсь?
#13 Купер | 5 августа 2014 19:07
Эверс выложил заявление. Личный досмотр проводился не в порядке КоАП РФ в данном случае.
Личный досмотр проводился в соответствии со специальным законом. Такие возможности есть при посадке в самолёт, при проходе на стадион, при работе на ряде режимных объектах. Так, раздевают на ряде предприятий, где делают золотые украшения и бриллианты, например. То есть, в данном случае, личный досмотр возможен без совершения административного правонарушения. Это так называемая обеспечительная мера.
#12 gladiator1974 | 5 августа 2014 19:07
Не увидел сразу текст заявления...В нем все ответы для Глеба..о правомочности, о досмотре и т.д., и т.п.
#11 gladiator1974 | 5 августа 2014 19:05
Купер,
я тебе уже сто тыщ раз объяснял, что не против использования файеров...только надо делать это в специально оборудованном месте с приспособлениями для тушения.
По всем остальному я тебе уже озвучил...у нас закон, что дышло, куды повернул, туды и вышло.. Кроме того, я не думаю, что в законе о полиции написано, что сотрудники имеют право раздевать догола зрителей в местах проведения культмассовых мероприятий, ведь на цирковых пердставлениях, рок-фестивалях и т.д., это не делается...так почему можно на стадике беспределить??!!
И последнее...Думаю, если бы ты САМ когда-нибудь попадал бы под такие раздачи твой тон был бы менее обвинительным.
#10 кто_мы | 5 августа 2014 19:04
Купер, Это как в нижнем белье пронести можно файера? Девушки в маечках и шортах. А их до гола раздевают. Вполне достаточно было просто ощупать.Я верю болельщицам и болельщикам, но не милиции, которые утверждают что в интимных местах проносят. Пусть сами попытаются себе туда засунуть, прежде чем такое заявлять.
А в 80-ые люди просто боялись, преследовалось всё. И одеваешься ты не как все, и причёска у тебя не такая, и кричишь ты слишком громко, да и вообще сидел бы ты дома у телека и с пивом смотрел футбол. Это только то что приходит на память, за что меня самого со стадиона выгоняли, абсолютно трезвого между прочим. Но это на фанатской трибуне за воротами, на центральных, согласен, и досмотр спокойный был, и отношении милиции к болелам другое.
Общество изменилось, правила поведения некоторые поменялись, а милиция на стадионах работает по большому счёту теме же методами, видя в болельщиках преступников. Вот и шманают. А файера всё равно на трибунах жгут. С помощью тех же некоторых продажных ментов и проносят любители пожечь. Но и как Вы, я против этого на трибунах, против мата, против унижения других команд. Болельщик должен всеми силами поддерживать свой клуб, голосом ли, флагами, перфоманс в конце концов. Но если файера запрещены, то и нужно от них отказаться раз и навсегда. Но, как говориться,.... Вот с ними и нужно бороться. А не видеть во всех приезжих фанатах преступников.
#9 Купер | 5 августа 2014 18:58
Цитата: gladiator1974
досмотр досмотру - рознь. Есть металлодетекторы, есть личный досмотр...но раздевать до нижнего белья или даже со сниманием оного - это гадство, лядство, паскудство и т.д.

Я ещё раз повторяю, что конкретно проверять при личном досмотре, решает уполномоченное лицо, которое его проводит. Свои действия такое лицо должно обосновать. Личный досмотр - это не осмотр, это именно проверка одежды на предмет наличия запрещённых вещей, то есть файеров, в данном случае. Летом одежды мало, а файеры горели опять в Казани. Если она там на входе приняла решение досматривать нижнее бельё и полости тела, то ей при рассмотрении жалобы надо всё это будет обосновать в объяснениях.
Цитата: gladiator1974
И поверь, знаю не понаслышке, 90% пиротехники попадает на трибуны усилиями самих полицаев, курсантов, обслуги и т.д., готовых за бабки хоть ракету СС-20 пронести по частям.

А зачем вообще файеры-то проносить? С этого начнём. Этого нельзя делать, за это клуб штрафуют.
#8 gladiator1974 | 5 августа 2014 18:51
Купер,
досмотр досмотру - рознь. Есть металлодетекторы, есть личный досмотр...но раздевать до нижнего белья или даже со сниманием оного - это гадство, лядство, паскудство и т.д.
У меня тётя живет в Израиле, так что как там шмонают - я тоже знаю, и близко ничего к описанному беспределу в Казани нет.
А то, что не пели гимн...Извини, но если к тебе как к скоту будут относиться, то и ты будешь, мягко говоря, не слишком приветлив.
Я весной ездил в Казань на матч, ничего такого и близко не было...Ни беспредела, ни пения во время гимна...Как думаешь, почему так??? Не потому ли, что любое действие, тем более незаконное, всегда имеет противодействие????
#7 Купер | 5 августа 2014 18:44
Цитата: gladiator1974
категорически с тобой не согласен, когда ты оправдываешь беспредел полицаев.

Где я оправдываю? Я тебе привёл практику рассмотрения дел при личных досмотрах граждан. Личный досмотр граждан обязателен при проходе на стадион, это требование закона. Если не нравится закон такой - меняйте его. Такой же досмотр обязателен при посадке в самолёт, например. У меня был случай в практике, одному гражданину не понравилось, что с него ботинки сняли при досмотре в аэропорту, много куда писал, вплоть до Михал Ивановича Калинина ))), ничего не доказал. В аэропортах США и Израиля шмонают вообще жёстко, насколько я знаю, остаться там без трусов пара пустяков.
#6 gladiator1974 | 5 августа 2014 18:39
Купер,
категорически с тобой не согласен, когда ты оправдываешь беспредел полицаев. А всё это потому, что ты не ходишь на стадионы, не ездишь на выезда и не попадаешь под пресс акабов...Для них ЛЮБОЙ, даже самый невинный человек - УЖЕ ПРЕСТУПНИК...Я это тебе говорю как законопослушный гражданин, ни разу не нарушивший правила поведения ни на стадионе, ни в жизни, но тем не менее не раз попадавший под дубинки полицаев....Я уже не говорю про унижающие достоинство человека осмотры с раздеванием догола или стоянием зимой на кафельном полу.
И поверь, знаю не понаслышке, 90% пиротехники попадает на трибуны усилиями самих полицаев, курсантов, обслуги и т.д., готовых за бабки хоть ракету СС-20 пронести по частям.
#5 Купер | 5 августа 2014 18:33
Цитата: кто_мы
А после этого удивление и возмущение возникает у кого то по поводу скандирования "СПАРТАК" во время исполнения гимна Татарстана.

Во время гимна нормальные люди встают и молчат. Это знают 6-летние дети, если их воспитывают нормальные родители. Это элементарное уважение к стране, чей гимн звучит.
Что касается личного досмотра. Этот досмотр предусмотрен "Законом о полиции". Эта мера обязательная и миновать её нельзя. В том числе при проходе на спортсооружение. Порядок его проведения регламентируется инструкциями полиции и их приказами. Так вот, в последнее время, в связи с необходимостью обеспечения безопасности на практике лица, вызывающие подозрения, могут подвергаться досмотру, включая досмотр нательного белья и обследования тела. Эта практика широко применятся в аэропортах, например, в связи с угрозой терактов. Всё это должно проводиться в присутствии медработника и лицами одного пола, в отдельном помещении. Если у полиции Казани были точные сведения, что файеры проносились в нижнем белье фанаток, и они их представят при рассмотрении жалобы, то такой досмотр признают законным. Если нет - накажут виновных.
А сейчас вопрос у меня, а когда шмонать начали? В 80-е годы просто отрывали билет в Луже. Разве не так? А вот в середине нулевых уже шмонали плотно. Из-за кого начали шмонать-то? Я десятки раз был на стадио и никаких проблем у меня не было. Просто надо быть трезвым и выглядеть, как человек. И не проносить того, чего нельзя. А файеры на стадионе нельзя жечь, нельзя там быть бухим, нельзя орать матерные речёвки, нельзя портить имущество стадиона, нельзя ничего бросать на дорожки. И 95% людей, скажут, что так и должно быть. Что это не зоопарк. Поэтому прежде чем жалобы писать, надо на зеркало взглянуть сначала.
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 5 августа 2014 17:23
Маразм казанских полицаев крепчает...
#3 кто_мы | 5 августа 2014 16:44
А после этого удивление и возмущение возникает у кого то по поводу скандирования "СПАРТАК" во время исполнения гимна Татарстана. Круг замкнулся. Виновные все или виновных нет? Только вот односторонне обвинять во всех грехах болельщиков не стОит. Они не ангелы, но палка имеет два конца.
#2 gladiator1974 | 5 августа 2014 16:18
BORMAN,
очень надеюсь на это...тупой ишак метшин дал команду своим шакалам по полной программе отыграться за весенний проход, те и рады были стараться...
#1 BORMAN | 5 августа 2014 13:20
Надеюсь, полетят мусорские татарские головы!