YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Купер: Эволюция красно-белого сообщества

Фанаты «Спартак» Москва

Комментировать
Перфоманс фанатов " Спартака"

Как известно, любые виды, сообщества и даже цивилизации эволюционируют. То есть изменяются. Сильные сообщества меняются к лучшему, слабые - вымирают.

Последние события привели меня к выводу, что КБ-сообщество перенаселено и нуждается в эволюции. Чрезмерное увеличение количество болельщиков в 90-е годы привело к мутациям красно-белого сообщества и возникновению "мутантов" - агрессивных, крикливых, слабых духом глоров, которые уничтожают спартаковскую ауру.

Мне, человеку, начавшему болеть за Спартак, который играл в первой лиге СССР, странно наблюдать эту вакханалию по поводу заурядного кадрового решения - смены главного тренера. Не стану напоминать, что в Реале, Челси и многих других командах череда тренерских отставок - очень частое дело. И не таких, как Эмери, снимают ежегодно при наличии недовольства ими со стороны руководства. Эмери не с первого места сняли, и не с третьего даже, и не, хотя бы, с путёвкой в Лигу Европы или четвертьфинал Кубка РФ.

Также хочу напомнить, что в 1988 году в Спартаке имела место быть очень сходная ситуация с нынешней. Великий Бесков, которого впрочем многие обвиняли в том, что он относится к футболистам, как к рабам, захотел уволить чуть ли не всю команду и набрать новую. Старостин принял сторону игроков, Бесков покинул клуб, а Спартак под руководством нового молодого коуча, вернув некоторых отчисленных ранее Бесковым игроков, стал чемпионом СССР 1989 года. А Эмери не Бесков, и даже не его 10%...

Мы никого не боялись раньше. И когда Спартак ехал в 1982 году в Лондон и громил там Арсенал, игроки Спартака не были сильнее звёзд Арсенала. Просто мы жили своим умом и имели самоуважение.

"Почему вы обыграли Реал на Сантьяго Бернабеу в 1991 году?" - спрашивали у Мостового. "Потому что мы не считали себя слабее" - отвечал Александр. То есть и Попович, и Олег Иванов, и Карпин с Поповым - нынешние тренеры Спартака, и Черчесов со Шмаровым своим умом жили. Своим футболом, и своей игрой. А Попович и Иванов в Финляндии потом играли...

Но "мутанты" живут чужим умом. Для них, априори, любой испанский позёр на бровке - это объект для идолопоклонства. Потому что для них, априори, любая испанская команда - образец для подражания. Отсюда массовые публичные отказы болеть "за эту команду", уволившего их идола. Уже слышны голоса о том, чтобы перестать слушать спартаковских ветеранов, поддержавших последние, вполне естественные шаги руководства Спартака.

Так вот, "мутанты"! Не болейте за Спартак. Вы не нужны клубу. Если у Спартака, условно говоря, пять миллионов болельщиков, то если их станет четыре миллиона, это только улучшит и оздоровит ситуацию вокруг команды. Сонм глорья, который пришёл болеть за первые места Спартака в 90-е годы, должен схлынуть, как пена. Впрочем, если бы эти отказники начинали болеть в "нулевые" годы, за Спартак бы они болеть не стали. Их выбор бы был другим. Поскольку их выбор - пиар и видимый успех. То есть голубой пиар в нынешних условиях...

Любой эволюции свойственен естественный отбор. А естественный отбор состоит в выживании более приспособленных, сильных, верных и стойких, и уничтожении, исчезновении вредных и слабых. Следствие естественного отбора - эволюционный прогресс. Торжество сильных духом, преданных КБ. Я уверен, что абсолютное большинство наших болельщиков именно таковы. Но слышно, в основном, мутантов.

Когда на конференции одного английского журналиста я читаю ответ на вопрос о российском футболе, состоящий в том, что навряд ли в Англии большинство поклонников футбола назовут три-четыре российские команды, поскольку интересуются исключительно своими делами, я понимаю, что стоит за прогрессом их лиги и интереса к ней. У нас же полно блогов о таких клубах, как Эвертон, скажем, не говоря уже о МЮ или Реале.

"Мутанты" хотят импортный эрзац-Спартак, с импортным коучем, с импортным шейхом-хозяином, с импортным Кеньоном в качестве главного управленца, с импортными игроками за 40 миллионов евро, не менее. Им не нужно ничего своего, им нужно, чтобы было, как там...

Только, может быть, и "болельщиков-мутантов" в таком случае тоже стоит заменить на их импортный вариант? Ведь он тоже более глянцевый, чем тот, что в наличии в инете и на трибунах. Не дотягивают они до импортных образцов. Болеют плохо и раздражённо, стадион не заполняют, крикливы, высокомерны и обидчивы, не покупают абонементы, не уважают свой клуб, ставя его на многотысячные штрафы, не ценят того, что строит клуб. Строит тяжело, через преодоление и препятствия.

Эволюция - процесс естественный и непрерывный. Пусть он произойдёт. Ничего страшного. Засоры устраняются прочисткой, как известно. Пусть смоет всех поклонников "селекции" Анжи, "менеджерского таланта" Гинера, "реформ" Фурсенко и "пиара Зенита" в трубу. Болельщиков Челси и Реала.

Ну и также Спартака немного... Там им самое место...

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Спартак Москва

+10
Теги: ФК Спартак Москва, фанаты Спартака, Купер
Комментарии: 56 2-дек-2012, 11:39
tomich: Друзья, давайте останемся просто болельщиками «Спартака»
tomich: Друзья, давайте останемся просто болельщиками «Спартака»

Почему-то многие из нас считают себя супер-специалистами во всех сферах, в том числе и в футболе, которому мы, в большинстве…
Купер: Хунвейбины спартаковского интернета
Купер: Хунвейбины спартаковского интернета

Когда я читаю в интернете новости о своей любимой команде "Спартаке", знакомлюсь с новостями и комментариями к ним, меня не…
spartaco: Как я начал болеть за «Спартак»
spartaco: Как я начал болеть за «Спартак»

Если у меня спросить, когда я начал осознанно болеть за «Спартак», то я отвечу, что примерно в промежутке с 2004 по…

gladiator1974

#1 gladiator1974 (2 декабря 2012 12:27)

Написано немного жестковато, но по сути верно...
Мне действительно очень жаль, когда небольшое кол-во т.н. спартаковских болельщиков, не ходящих на игры по тем или иным надуманным причинам, вопят на всех углах, что Карпин виноват во всем...
  • 0
кто_мы

#2 кто_мы (2 декабря 2012 12:38)

Купер
Вы как всегда на высоте. Очень интересно читать Ваши комменты. Многое понятно в статье и правильно. Мысли такие же одолевают. И насчёт болеьщиков, и насчёт игроков и тренеров. Но таких "мутантов" и в любой команде болел хватает. Очищение - дело конечно хорошее, но они всегда будут присутствовать. Вот свести их количество до минимума, хорошо бы. И как близка же идея своих и тренеров, и игроков. И все Вами перечисленные (и неперечисленные) матчи вспоминаешь с тааа-коой ностальгией. О том СПАРТАКе можно говорить бесконечно. Терпения и Удачи нам всем.
  • 0
R.W.AF.RO

#3 R.W.AF.RO (2 декабря 2012 12:45)

такой истерики как нынешняя, я не видел никогда. Иной раз бывает стыдно, за высказывания в адрес игроков и руководства клуба...( Я вот тоже, часто недоволен тем или иным обстоятельством, но унижать и смешивать в компост людей, это явный перебор...
Мне иногда странно слышать высказывания типа: команда Эмери или Карпина, это в корне не верно, нет таких команд! Есть только СПАРТАК! А какой он, удачливый или не очень, дело совсем другого толка в котором не сомневаюсь есть кому разобраться...
А истерики, или успокоятся или, давай досвидания!
  • 0
f.bol

#4 f.bol (2 декабря 2012 12:59)

Мне иногда странно слышать высказывания типа: команда Эмери или Карпина, это в корне не верно, нет таких команд! Есть только СПАРТАК!


С этим полностью согласен!
СПАРТАК больше чем жизнь! И кто за него играет или тренерует, то они этого заслужили! А нам(болельщикам) остается только терпеть и верить в команду! Будет и на нашей улице праздник!
  • 0
EversoR

#5 EversoR (2 декабря 2012 13:21)

R.W.AF.RO, f.bol,
команда Спартак - одна, а на деле был Спартак Бескова и был Спартак Романцева - именно те команды, игру которых я реально видел и их игру считаю спартаковским футболом.
Был же в нашей истории Спартак Старкова - прагматичный, с упором на оборону и результат футбол, веселый Спартак Федотова, непонятный Лаудрупа, непредсказуемый, но бойцовский и прогрессирующий Карпина, истерично-хаотичный "давай, вперед" Эмери...
Как то так smile-15
  • 0
Crix

#6 Crix (2 декабря 2012 14:08)

Болею за СПАРТАК с 1980-го. Первое золото - в 87.
СПАРТАК - это навсегда,это наша жизнь
  • 0
Crix

#7 Crix (2 декабря 2012 14:10)

Цитата: R.W.AF.RO
...команда Эмери или Карпина, это в корне не верно, нет таких команд! Есть только СПАРТАК!

Абсолютно правильно)))))
  • 0
Pian

#8 Pian (2 декабря 2012 14:17)

Во времена моего детства вся страна в основном болела за московские клубы и как-то было принято начинать болеть за самую "слабую" команду. В тот момент когда я заболел футболом самой " слабой" был "Спартак", он вылетел в 1-ю лигу.И я счастлив, что стал болельщиком именно этой команды, вместе с ней пережил и взлёты и падения, надеюсь, что ещё увижу не один взлёт.Сейчас ситуация другая.Я живу в Архангельской области, и куда ни плюнь теперь все "фанаты" " Зенита", и мотивируют это тем, что бомжи команда Северо-Запада, хотя пока влиятельные болелы не подогнали в качестве спонсора им целую госкорпарацию, "Зенит" и за команду-то никто не считал.Что касается "наших" безбашенных фанов. Да раздражают их выходки, петарды, нецензурщина с требун, но всё же они "наши", поверьте с годами они перебесятся, и лет через 30 будут сидеть в интернете и обсуждать, правильно это или нет , что Горбатенко совмещает две должности ГД и ГТ, или надо ли увольнять ГТ Месси за плохие результаты команды и отсутствие у неё спартаковского стиля. А на смену им придут другие....
  • 0
Crix

#9 Crix (2 декабря 2012 14:23)

Пусть пророчит мне
Ветер северный беду,
Я пройду и через это,
Но себе не изменю.
Ветер, бей сильней,
Раздувай огонь в крови,
Дух мятежный, непокорный,
Дай мне знать, что впереди,
Чтобы жить вопреки!
(Кипелов)
  • 0
Crix

#10 Crix (2 декабря 2012 14:24)

Цитата: Pian
.... что Горбатенко совмещает две должности ГД и ГТ, или надо ли увольнять ГТ Месси за плохие результаты команды и отсутствие у неё спартаковского стиля. А на смену им придут другие....

ХАХА)))) Улыбнуло)
  • 0
Petrovitch

#11 Petrovitch (2 декабря 2012 16:29)

Статья правильная. Глоров мы, конечно, вылавливать и изолировать не будем, они сами отсеются как плевелы от зёрен. Да многие уже и переметнулись в стан вонюче голубых.
  • 0
Petrovitch

#12 Petrovitch (2 декабря 2012 16:38)

Что касается очередной антикарпинской вакханалии, то есть, конечно, часть фанатов, которые по каким то причинам ненавидят Карпина или Попова. Вот я никогда не смотрю Уральских пельменей, мне их морды не нравятся. Многие при неудачах обязательно ищут на ком сорвать злость. Но у меня есть твёрдое убеждение, что есть силы, котрые организуют и направляют этот шабаш ведьм. Возможно это те, кто хочет занять место Карпина, возможно те кто целенаправленно вредит Спартаку, возможно и те и другие. Не случайно агрессия недовольных направлена не против Эмери, что вполне можно было бы понять, а против Карпина.
  • 0
Купер

#13 Купер (2 декабря 2012 16:52)

Цитата: Petrovitch
Но у меня есть твёрдое убеждение, что есть силы, котрые организуют и направляют этот шабаш ведьм.

Это безусловно. Такие информационные волны не бывают без их организации. Любая структура спаяна внутренней солидарностью, в случае футбольной команды - руководство, игроки, болельщики, тренер. Для того, чтобы уничтожить структуру, уничтожить конкурента, надо внести рознь в эту корпорацию. Ведь понятно сейчас, что главная ошибка межсезонья - это уход штаба Карпина, который был спровоцирован его травлей газовыми СМИ и их сатрапами на кб-сайтах. Под таким давлением невозможно нормально работать. Но они опять всё ставят с ног на голову и начинают новый круг этой травли.
  • 0
ХокаФут

#14 ХокаФут (2 декабря 2012 17:21)

Да уж, не слабый вопль стоит вокруг нашего клуба. Но отношусь к этому совершенно спокойно, по философски. Люди так устроены, кто-то сильнее, а кто-то слабее, кто-то верит, а кто-то сомневается, кто-то в тяжёлый момент становится сильнее и сохраняет спокойствие, а кого-то начинает трясти и начинается паника: Шеф всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают. В общем, все люди разные, и предъявлять кому-то, что он не такой как ты, считаю в принципе неправильно. Это путь к конфликтам, войнам. Нужно всегда искать то, что объединяет и на этом делать акценты, выстраивать отношения. Конечно, это сделать бывает очень тяжело и даже не возможно, но это не значит, что они не болелы Спартака, а мы болелы. Напротив, мы все болелы, только болеем и воспринимаем всё по разному. А более-менее получается тогда, когда команда выигрывает. Победы, они объединяют. Давай Спартак, объедини уже нас.
А то, что у нас есть враги, и у Карпина в частности, и они организованы, это беспорно. Только настоящий болела своей команде никогда не изменит, а остальные, кто болеет только за победителей, те не есть болельщики.
  • 0
Купер

#15 Купер (2 декабря 2012 17:29)

Цитата: Petrovitch
Не случайно агрессия недовольных направлена не против Эмери, что вполне можно было бы понять, а против Карпина.

А у нас иностранцы вне критики. От Жорже и Скалы до Коусейро с Эмери. Эти все люди, провалившие работу, не получили здесь и 5% критики, которая досталась ВГК. Это от менталитета людей, который жвачку бегали выпрашивали раньше у иностранцев. А Карпин просто выбран в качестве фигуры для разжигания розни и раскола в кб-среде. Если возникают какие-то люди, которые начинают ежедневно лить грязь на ГТ, вполне закономерно, что это многим не понравится рано или поздно и начинается противодействие травле. Потом конфликты, рознь, вражда, группировки. "Разделяй и властвуй" - старый приём иезуитского доминирования.
  • 0
BORMAN

#16 BORMAN (2 декабря 2012 17:47)

Да млин... Истерика, шабаш ведьм...
Я фуею
Вы тут думаете, что так правильно, а они там думают, что они правы. И как определить кто прав - антифедунисты или профедунисты? Да никак
Потому что Федуну по хрен и на тех и на других на самом деле, и он прав Если я зайду к кому-нибудь в жилье и начну права качать, в какую часть света вы меня пошлете?
Чтоб себе мозг не засирать надо или вообще по другим сайтам не шарить или сократить там пребывание до минимума
Превратились в бабок околоподъездных
  • 0
Купер

#17 Купер (2 декабря 2012 18:03)

BORMAN,
Борман, после твоего поста я прошу тебя больше в моих темах не отписываться. Ты считаешь посетителей сайта СВ бабками околоподъездными? Не надо никого здесь провоцировать. Здесь мнения высказываются о ситуации в клубе, и твой пост - самый беспредметный и пустой в череде очень здравых суждений. А статья о поддержке клуба в любой ситуации, а не о вмешательстве в его дела и дела Федуна, если ты не понял.
  • 0
gladiator1974

#18 gladiator1974 (2 декабря 2012 18:05)

BORMAN,
то, что дяде Лене абсолютно по барабану мнение анти- и за-, это даже не обсуждается...Мне вот одно интересно, неужели у умного и успешного человека (а Федун, несомненно, именно такой) не возникает бешенство при очередном потерянном сезоне???? Неужели он не понимает, что надо раз и навсегда выработать какую-то плановую стратегию развития именно КОМАНДЫ, а не клуба в целом???? С приглашением в нее звезд российского и иностранного чемпионатов, с привлечением серьезных тренеров, селекционеров и т.д. Или он просто будет до постройки стадиона несгибаемо гнать свою линию с потолком зарплат, покупкой легионеров, без переплаты, с селекционерами, не слишком удачно проводящими трансферную компанию, с европейскими тренерами-середняками????
  • 0
Купер

#19 Купер (2 декабря 2012 18:12)

gladiator1974,
Артур, я думаю, что стратегия развития клуба у Федуна есть и она бы давно дала результат, если бы чемпионат России разыгрывался по правилам игры в футбол и цивилизованным законам футбольного рынка, а не был в руках откровенной футбольной мафии, о которой уже начинают говорить открыто.
  • 0
spartaktln

#20 spartaktln (2 декабря 2012 18:14)

хорошо статья, молодец Куреп! Мне бы вот что хотелось выделить и поддержать в квадрате - это что когда то приезжаю играть против Реале... когда то против Арсенала... мы всегда знали и были уверены в том, ЧТО МЫ НЕ ХУЖЕ, ЛУЧШЕ, там было совершенно ДРУГОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ИГРОКОВ!!!!....это уверенность стоит очень и очень многого!!!! Потому что мы и не были хуже....а сейчас..это все поклонению всему западному просто убивает.. Я за Спартак сколько себя помню.. всю свою жизнь осознанную..хотя отец мой был большой поклонник Лобановского, мне начитывались часами его теоретические выкладки... помню когда у нам приезжали нечастые гости из Швеции, Финляндии при оттепели горбаческой... приезжали такие все одетые обутые красиво.. а мы их "выносили" в одни ворота по игре.. тренируясь на полях которые и не видели травы то никогда..они не были дня нас соперниками... а вот когда мы собирались на Турнир "Кожанный мяч" мы с такам нетерпением ждали встречи с командами со всего СССР и вот эта была РУБКА... но синяков.. ссадин.. слез... ЧТО ХОЧУ ЭТИМ СКАЗАТЬ.... вот из какого теста вырастали игроки ТОГО СПАРТАКА... которые не боялись никаких там РЕАЛОМ.. АРСЕНАЛОВ... И ПРОЧИХ ТОП КОМАНД... ВОТ за тот СПАРТАК многие из нас начинали болеть и теперь вместе на года...десятилетия....
Возможно, немного не по теме высказался за что прощу прощение!!
  • 0
EversoR

#21 EversoR (2 декабря 2012 18:17)

gladiator1974,
сейчас основные средства идут в строительство стада и это по бОльшей части из кармана Федуна.
Политика клуба такова, ее поодерживают и Карпин и Федун, что в команде Спартак не будет так называемых "звезд" с резко выраженными личными гонорарами.
Я считаю это правильно. Нужна команда-звезда, а не команда 1-2-х звезд, если это конечно не идол КБ болельщиков (и не только них - ведь за Барсу "болеют" большинство smile-44 ) Месси...
  • 0
gladiator1974

#22 gladiator1974 (2 декабря 2012 18:19)

Купер,
стратегия развития клуба есть и она прогрессивна без всякого сомнения. А я говорил немного о другом...Я о РАЗВИТИИ КОМАНДЫ ФК "СПАРТАК", играющей в РПЛ. здесь никакой долгоиграющей стратегии нет, особенно если учесть ту информацию, к-ая приходит от инсайдеров...Причем эта информация почти всегда подтверждается спустя какое-то время официально...
  • 0
EversoR

#23 EversoR (2 декабря 2012 18:21)

gladiator1974,
Артур, без обид, не читай "советских газет"... smile-11
  • 0
Купер

#24 Купер (2 декабря 2012 18:22)

spartaktln,
Согласен. Я вот иногда посматриваю ретро-матчи на Спорт-плюсе и очень бросается в глаза совершенно другая степень концентрации игроков 80-х годов из советских команд против команд европейских. Не только Спартака, и Торпедо, и других. Такое впечатление, что раньше больше хотели играть в футбол. Не бегали раньше, оттянув зад, как Кариока и де Зеув. Сейчас думают о чём-то другом. О деньгах, скорее всего... ))) И о себе.
  • 0
EversoR

#25 EversoR (2 декабря 2012 18:27)

Купер,
если игроки с младых лет воспитываются на традициях клуба, бьются за его честь и имя, то вырастая они становятся именно костяком команды.
Сейчас же полно гастеров, наемников и просто работников, которые отрабатывают по разному свои разные контракты и игра в футбол для них - прежде всего высокооплачиваемая работа.
И как на всякой работе работники обычно стараются меньше работать и больше получать...
  • 0
Купер

#26 Купер (2 декабря 2012 18:29)

Цитата: gladiator1974
Я о РАЗВИТИИ КОМАНДЫ ФК "СПАРТАК", играющей в РПЛ.

Артур, а я говорю о том, что Федун за 7 сезонов в качестве владельца Спартака выиграл бы 3-4 чемпионата при его стратегии, если бы наши конкуренты не использовали админресурс, судей, договорные матчи, КДК,скандальные суммы на трансферы и откровенный подкуп. Если бы чемпионат был цивилизованным. Впрочем, считаю, что по спортивным признакам мы чемпионаты 2006 и 2007 годы выиграли. Думаю, и Федун это прекрасно знает.
  • 0
Crix

#27 Crix (2 декабря 2012 18:37)

Почитал я Ваши жаркие дисскусии. Так вот что делить болельщиков на левых и правых я не буду. Не в моем праве, у каждого свое видение ситуации, только у некоторых собственное, а у некоторых "мнение пастухов".... Нам надо подойти к зеркалу, посмотреть себе в глаза и ЧЕСТНО сказать - Я БОЛЕЛЬЩИК СПАРТАКА, Я С КОМАНДОЙ И В ГОРЕСТИ И РАДОСТИ, Я НЕ ПРЕДАМ КЛУБ, СПАРТАК НАВСЕГДА В НАШИХ СЕРДЦАХ)))) и при этом не отвести стыдливо завистливый взгляд в сторону других, более успешных и богатых клубов....
  • 0
spartaktln

#28 spartaktln (2 декабря 2012 18:38)

Купер,
такая ситуация не только в футболе... а во всем видах спорта почти... просто сейчас совершенно другое время..совершенно в России... раньше, во многом.. мы играли за честь достоинство себя, своей СОВЕТСКОЙ страны, за честь СОВЕТСКИХ людей..мы уважали себя, и хотели чтоб нас уважали везде, мы хотели быть ЛУЧШИМИ и при этом о каких то сумасшедших деньгах и не думали вовсем... я тут недавно говорил с английский профессором преподающим русский язык тут в Университете..многое почерпнул из этого разговора...
  • 0
EversoR

#29 EversoR (2 декабря 2012 18:42)

Цитата: spartaktln
...я тут недавно говорил с английский профессором преподающим русский язык тут в Университете.. многое почерпнул из этого разговора...
Сам почерпнул? А профессор открыл для себя что то новое в загадочной русской душе?
  • 0
gladiator1974

#30 gladiator1974 (2 декабря 2012 18:46)

EversoR (Сегодня, 18:21)
я и так не читаю газет...
  • 0
Купер

#31 Купер (2 декабря 2012 18:46)

Цитата: EversoR
работники обычно стараются меньше работать и больше получать...

Онопко рассказывал, что в 90-е месячная зарплата и премии за победы были примерно одинаковы. Вот система стимулирования побед, если брать футбольную экономику. Сейчас - подписал контракт на 5 лет и расслабился. Нашим это свойственно, а для легов Россия - это Катар, нефутбольная страна, выигрыш титула в которой для них, думаю, далеко не первоочердная задача. Если вообще им нужен этот титул.
  • 0
Crix

#32 Crix (2 декабря 2012 18:53)

Купер,Не все леги ходят пешкодрапом, с оттопыренными попами -некоторые еще и "рубятся" (которые хотят продолжить карьеру в Европе)..это в общем по РФПЛ.
  • 0
gladiator1974

#33 gladiator1974 (2 декабря 2012 18:53)

Купер (Сегодня, 18:29)
говорить можно все, что угодно...Но, увы, реальность не совсем такова...А то, что у Федуна нет четкой концепции развития КОМАНДЫ говорят его непонятные шаги по Григорьичу (никогда не прощу ему увольнения человека, при котором было РЕАЛЬНО возрождение того СПАРТАКА, к-ый мы любим) приглашению сначала лаутрупа, потом Эмери, разговоры о полнейшем доверии Эмери и увольнение спустя неделю ( а увольнение действительно было судорожным и внезапным, причем Карпин о нем был ни слухом, ни духом)...
  • 0
spartaktln

#34 spartaktln (2 декабря 2012 18:53)

EversoR,
Володя... все намного намного грустнее...
  • 0
BORMAN

#35 BORMAN (2 декабря 2012 18:53)

Купер,
Твоя просьба отклоняется
Под бабками около подъездными я имел ввиду всех вообще а не только посетителей СВ
В своей статье ты затронул тех, кто мало влияет на дела в клубе, если вообще как-то влияет, т.е самых беззащитных - болельщиков.
ЗЫ Если мой пост самый беспредметный и пустой, что ж ты так завелся?
  • 0
Купер

#36 Купер (2 декабря 2012 18:56)

Crix,
Не все, конечно. Это безусловно. Но всё стало не так. Все же видят это.
  • 0
EversoR

#37 EversoR (2 декабря 2012 18:59)

Цитата: gladiator1974
разговоры о полнейшем доверии Эмери и увольнение спустя неделю а увольнение действительно было судорожным и внезапным, причем Карпин о нем был ни слухом, ни духом...
Так в Спартаке все важные решения принимает совет директоров клуба (или акционеров) - ЛАФ один из них. Скажем приглашение Эмери было ими одобрено, в том числе Федуном. А то что не сыграла карта, так подобное происходит и в супер-евро-командах, где тренеров меняют как перчатки и тоже внезапно.

Насчет доверия к Эмери Федун сказал правильно или он должен был в прессе озвучить, что матч с Динамо может стать последним для баска?

Ведь недовольство результатами работы Эмери ощущалось в клубе на всех уровнях...
  • 0
Купер

#38 Купер (2 декабря 2012 19:02)

Цитата: gladiator1974
у Федуна нет четкой концепции развития КОМАНДЫ

Артур, вот здесь и закопана кость.) Есть у него концепция. И она налицо. Наши дублёры не громили бы зенит, если бы её не было. Но сейчас в России выигрыш даёт околофутбол, админресурс и деньги, а не концепции. А Федун сказал, что при нём Спартак будет играть честно. Я поддерживаю это заявление, например. Посмотри, как выигрывает анжи или зенит. Что нам, включаться в это процесс, что ли?
  • 0
Купер

#39 Купер (2 декабря 2012 19:09)

Цитата: EversoR
А то что не сыграла карта, так подобное происходит и в супер-евро-командах, где тренеров меняют как перчатки и тоже внезапно.

Совершенно верно. Последние примеры - авторитеты Челси сплавили Виллаша-Боаша из-за чрезмерной теоретизации процесса, ведущие игроки Тоттенхема убрали Рэднаппа, при этом писали письма Леви, хозяину Тоттенхема, о том, что игроки перегружены физически Рэднаппом. Ну а то, как камерунец и бразил убрали за две недели Красножана из анжи - думаю, все знают. Никогда в такой ситуации хозяин команды не выбирает сторону тренера. Всегда происходит то, что произошло у нас.
  • 0
Petrovitch

#40 Petrovitch (2 декабря 2012 19:21)

Я не согласен, что надо со всеми объединяться. На сайте, который знают многие из нас есть такие "ортодоксы", что я с ними на одном футбольном поле срать не сяду. Не хочу я объединяться с теми, кто регулярно приносит клубу солидные штрафы, с теми, кто ни за что поливает грязью руководство команды. (Критика это одно, а унижение и оскорбление совсем другое).
Вот с теми, кто за Спартак и в горе и в радости всегда буду в одном строю.
  • 0
Petrovitch

#41 Petrovitch (2 декабря 2012 19:27)

Купер,
Глеб, а тебе не кажется, что эволюция человеческого сообщества сейчас идёт в обратную сторону? К сожалению этот процесс захватил и часть краснобелых.
  • 0
Petrovitch

#42 Petrovitch (2 декабря 2012 19:28)

Докажем теорию Ч.С. Дарвина методом от противного - превратим человека разумного в обезьяну!
  • 0
gladiator1974

#43 gladiator1974 (2 декабря 2012 19:28)

Купер,
если, как ты утверждаешь, есть концепция, то почему под перспективных дублеров не был приглашен тренер умеющий и любящий работать с молодежью - Ван Галь, Ярцев, Капелло и т.д.??? Почему был приглашен молодой перспективный взамен такого же молодого перспективного, но только своего???? Почему даже для Валерия Георгиевича многие поступки Федуна становятся настолько неожиданными, что тот пребывает в некотором шоке и прострации после озвучания решений??? Почему в деле отставки тренера гендиректор узнает о принятом решении только на самой игре, хотя решение принято накануне вечером и тренеру об этом уже сказали???? В общем, спорить на эту тему не буду, но Федун немного непоследователен и порой мне очень непонятно, чего же он все-таки хочет...Пока все больше и больше фактов склоняют меня к мысли о том, он планирует построить стадион, сделать команду-конфетку в красивой обертке (купить евроигроков за неплохие деньги, сделать СПАРТАК чемпионом) и продать его...Как-то так...
  • 0
EversoR

#44 EversoR (2 декабря 2012 19:30)

Petrovitch,
да, в России дебилов и дураков хватает, а фанаты/болельщики - это всего лишь слепок нашего общества...
  • 0
Crix

#45 Crix (2 декабря 2012 19:32)

Petrovitch, Пропали реальные "мужики и бабы" - на смену приходят гламурные трансвеститы???
  • 0
EversoR

#46 EversoR (2 декабря 2012 19:35)

Цитата: gladiator1974
Почему в деле отставки тренера гендиректор узнает о принятом решении только на самой игре, хотя решение принято накануне вечером и тренеру об этом уже сказали?
Артур, где ты об этом вычитал?
А все остальное в твоем посту - это всего лишь господствующее мнение на одном из известных сайтов.
Без обид...
  • 0
Купер

#47 Купер (2 декабря 2012 19:36)

Цитата: Petrovitch
Глеб, а тебе не кажется, что эволюция человеческого сообщества сейчас идёт в обратную сторону?

Есть такое ощущение.) В футболе это выражается в том, что на смену ранее культивирующимся духе спортивной борьбы, уважении к сопернику, клубу и игрокам, честным победам пришли ценности прямо противоположные. И они восприняты определённой частью болельщиков.
  • 0
gladiator1974

#48 gladiator1974 (2 декабря 2012 19:40)

EversoR,
классно у вас получается, господа натагонисты с разных сайтов!!! Там говорят, что это бред, вдобленный в голову апологетами Карпина, здесь говорят, что это мнение ортодоксов с враждебного сайта...Не надоело ли????????

А по поводу того, где вычитал, я тебе уже говорил, что есть источники и довольно серьезные...С кем-то общаюсь сам, с кем-то общаются мои близкие друзья...И все, что узнаю, рано или поздно сбывается....

Больше спорить не буду, удаляюсь...Лучше в танчики поиграть, нервы спокойней будут...
  • 0
Купер

#49 Купер (2 декабря 2012 19:43)

Цитата: gladiator1974
продать его

Да, сейчас об этом опять много говорят. Но Федун говорил, что не собирается продавать клуб. Почему надо верить инету, а не Федуну? А если продаст - в последние годы мало кто владельцев не сменил. От МЮ до ПСЖ. Как мы на это можем повлиять? Если он когда-то купил клуб у червя, значит может и продать. Ещё раз повторю, я считаю, что Федун делает всё для Спартака, что может. То, что мы не стали чемпионами при нём, имеет неигровые и неуправленческие причины.
  • 0
spartaktln

#50 spartaktln (2 декабря 2012 21:35)

Цитата: EversoR
да, в России дебилов и дураков хватает, а фанаты/болельщики - это всего лишь слепок нашего общества..

Володя, поверь из моего многолетнего жизненного опыта жизни тут заграницей... не только в России... и, кстати, на мой взгляд все это валиться на Россию именно отсюда.. и мы просто решили все как то быстро очень подхватить и развивать....
Petrovich сказал совершенно на мой взгляд, правильно.. сейчас идет деэволюция общества... к большому сожаления, стоит только выйти в центр Манчестра к примеру в субботу часов так в 01.00 и позже...и такая будет "ЭВОЛЮЦИЯ" налицо....что волосы на голове не то чтобы шевелятся...
А мачт Тоттенхэм - Вест Хэм в прошлые выходные когда группа молодых фанатов Вест Хэма на трибуне пела в открытую Hitlet coming for you...вскидывая руку в фашистском приветствии только как то в Англии это быстро замяли...
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чемпионат КХЛ
8 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ХК Спартак МоскваVSХК Нефтехимик Нижнекамск

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Чемпионат КХЛ
6 декабрь 2016 Москва
ХК Спартак Москва1:0ХК Ак Барс Казань

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 33
Последние пользователи:
Obidin
f.bol
Andrey